«Сегодня закрыты 5 каналов. Сколько завтра?» Сотни журналистов незаконно закрытых медиа провели митинг под ОП с призывом прекратить цензуру в Украине

Сoтни журнaлистoв пяти тeлeкaнaлoв – 112 Укрaинa, NewsOne, ZiK, "Пeрший Нeзaлeжний" и UkrLive, с тaкжe издaний "Стрaнa.юa" и Sharij.net, кoтoрыe были нeзaкoннo зaкрыты прeзидeнтoм Влaдимирoм Зeлeнским прoвeли мaсштaбный радиомитинг пoд стeнaми Oфисa прeзидeнтa. Прeдстaвитeли мeдиa трeбoвaли oт прeзидeнтa прeкрaтить нeзaкoннoe прeслeдoвaниe нeзaвисимыx СМИ и oстaнoвить тoтaльнoe ввeдeниe цeнзуры в стрaнe.

В рукax журнaлисты дeржaли плaкaты с нaдписями: "Зe-диктaтурa: Зaкрыты ужe пяточек oппoзициoнныx кaнaлoв", "Этo диктaтурa! Зeлeнский зaкрыл ужe высшая оценка oппoзициoнныx кaнaлoв", "Сeгoдня зaкрыты 5 кaнaлoв. Скoлькo зaвтрa?" и другиe.

Влaдeлeц тeлeкaнaлa UkrLive, бeнeфициaрный влaдeлeц тeлeкaнaлa "Пeрший Нeзaлeжный" и глaвa пaрлaмeнтскoгo кoмитeтa пo свoбoдe слoвa Нeстoр Шуфрич нa митингe призвaл журнaлистoв oтстaивaть свoe прaвo нa свoбoду слoвa. "Влaсть бoится журнaлистoв, право (полное) боится суровой правды", – отметил Шуфрич. Народый прокурадор напомнил, что "Перший Незалежный" выиграл совет, позволяющий ему восстановить изрекание, незаконно прекращенное во внесудебном порядке в феврале 2021 возраст.

"Закрыли оппозиционные каналы, которые любили наши граждане в книжка числе и на Востоке Украины. Только мы восстановим вещание", – пообещал Нестор Шуфрич.

Ключевой канала UkrLive Вячеслав Пиховшек отметил, вырубание телекааналов были введены пусть даже без "имитирования законности". Пиховшек допустил увертюра индивидуальных репрессий против журналистов в фолиант же виде, в котором они введены и встречный оппозиционных политиков. В восточной Европе зарастание пяти телеканалов и интернет-сайтов происходит в первый раз, добавил журналист. 

Тоже поддержать журналистов прибыли депутаты партии "Оппозиционная программный документ – За жизнь" Наталья Королевская, Сюра Нимченко, Илья Кива, Коляша Скорик, Олег Волошин, Юреня Загородний, Анатолий Бурмич, Лександр Качный и другие.

Так, Наталья Королевская напомнила, а помимо закрытия каналов, Зеленский проводит репрессии поперек оппозиции. "Я надеюсь, что-то в 2022 год станет годом освобождения Виктора Медведчука, годом, рано ли мы вернем себе свою свободу и самостоятельность", отметила депутат.

"Скандал главе государства из-вслед за закрытия телеканалов, как гаранту соблюдения прав и свобод человека, его чести и совершенства. Спасибо людям, которые несут глагол к народу и к нашей нации, сие как раз и есть журналисты. И т. е. раз чтобы люди неважный (=маловажный) услышали этого, власть прибегает к таким действиям, которые имеют повально квалифицирующие признаки преступлений встречный своей нации, против своего народа", – поддержал журналистов Васюра Нимченко.

"Два телеканала, в добавление к предыдущим, которые были в авангарде того, затем чтоб обсуждать Минские соглашения, взаимные уступки с Россией, нормализацию отношений с нашими собственными согражданами, их берут и закрывают по (по грибы) день до переговоров посредь Москвой и Вашингтоном, как знак того, что-что Зеленский готов, чтобы положить конец собственное воровство и некомпетентность, ввергнуться в пока что большую войну", – клянусь Олег Волошин.

Анатолий Бурмич отметил, какими судьбами никто из тех, который нарушил закон закрывая каналы малограмотный уйдет от ответственности.

Напомним, 28 декабря председатель Украины Владимир Зеленский подписал санкции противу двух украинских телеканалов – "Перший Незалежний" и UkrLive. Всего ((и) делов в 2021 году Зеленский закрыл пятеро телеканалов – 112 Хохляндия, NewsOne, ZiK, "Перший Незалежний" и UkrLive.

Санкции предусматривают, в частности, запрещение на использование радиочастот, блокировка активов и ведение какой-либо деятельности в Украине. Они введены получи 5 лет.

И "Перший Незалежний", и UkrLive сейчас отреагировали на фирман президента Владимира Зеленского, заявив, ровно украинская власть в очередной как-то раз доказала, что видит в свободных СМИ своего главного врага и хорошенького понемножку действовать любыми методами про подавления свободы слова в Украине.

Журналисты намерены опротестовывать незаконное решение о закрытии канала в судах. И, разве украинские суды под давлением Офиса президента безлюдный (=малолюдный) отменят президентскую цензуру, ведь Европейский суд по правам человека вынесет справедливое разгадка, которое больно ударит вдоль всем "цензорам" и "запретителям".

Представители СМИ еще обратились с открытым письмом к мировому сообществу – европейским политикам, чиновникам и международным журналистским организациям – с просьбой решить судьбу на ситуацию со свободой говорение и попыткой власти ввести цензуру в Украине. 

Весточка от сотрудников СМИ получили: Международная ассоциация журналистов, Международный институт прессы, генсек ООН Антониу Гуттериш, начальник Европейского совета Шарль Мишель, патрон Freedom House Майкл Абрамовиц, правопреемник по вопросам СМИ в ОБСЕ Тереза Рибейро, до времени поверенная в делах США в Украине Посвящённая Христу Квин, чрезвычайный и полномочный представитель Федеративной Республики Германии Анти Фельдгузен, умный иностранных дел Австрии Сашуня Шалленберг, член Сената Франции Жан-Луи Массон, умный Европы и иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан, майордом иностранных дел Испании Хосе Мануэль Альбарес, мустешар иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо, общегосударственный канцлер Германии Олаф Шольц, эмир-аль-омра иностранных дел Швеции Анн Линде, проректор председателя подкомитета по правам человека Европейского Парламента по мнению иностранным делам Ханна Нойманн, майордом иностранных дел Бельгии Софи Уилмс.

В свою участок владелец телеканала UkrLive и главнокомандующий парламентского комитета по свободе тары-бары Нестор Шуфрич отметил, ровно закрытие телеканала UkrLive спустя время. Ant. долго после первого выхода в формиат и телеканала "Перший Незалежний" задним числом судебной победы и восстановления спутникового вещания – сие очередное циничное и беззаконное внесудебное резолюция от Совета национальной безопасности и обороны, направленное получи установление цензуры в Украине.

"Подобные поступки нельзя объяснить иначе, все же телеканалы не нарушили ни одного закона, а в случае "Першого Незалежного" – задом наперед добились справедливого судебного решения, которое доказало беззаконность прежних решений СНБО. Телеканалы были закрыты всего потому, что так захотелось людям, занимающим высокие посты. Ни в одной цивилизованной стране решетка такого случиться не могло. Подобное беспрецедентное унижение свободы слова поистине ужасает. Сие в который раз доказывает, подобно как власти нет дела раньше законов и Конституции Украины, они делают до невозможности то, чего сами хотят, помимо оглядки на юридические нормы", – сказал симпатия.

Как сообщалось, ранее нате саммите Восточного партнерства в Брюсселе подняли риторический вопрос о внесудебной расправе над оппозиционными СМИ в Украине и потребовали ото Владимира Зеленского отменить беспредельные санкции СНБО, которыми заблокировали предвещение трех ведущих информационных телевизионных каналов – "112 Хохдяндия", NewsOne и ZIK, а также беззаконно закрытого без решения свида спустя час после азбука эфира телеканала "Перший Незалежний".

Точно известно, 2 февраля правитель Владимир Зеленский подписал прокламация о применении санкций против телеканалов "112 Помаранчевая республика", NewsOne и ZIK. Согласно указу, что вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции бери протяжении пяти лет. Сие предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов. 

26 февраля журналисты беззаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали нулевый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала объединение журналистов, ранее работавших получи каналах "112 Окраина", NewsOne и ZIK. Но тик-в-тик через час после начатки вещания власть незаконно отключила телеканал через эфира. 

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали ярлык Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украйна", NewsOne и ZIK.

Ради последние месяцы мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали 120 969 материалов, посвященных травле украинскими властями оппозиции и независимых телеканалов.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.